Современный город

Все чаще исследователи и аналитики приходят к выводу, что сфера обслуживания в целом и сегмент железнодорожных перевозок в частности, морально устарела и нуждается в обновлении и реструктуризации. Ведь в ней сегодня рекордно мало наглядности, лояльности и доступности, информативности и самообслуживания.

Маркетологи ведущих мировых транспортных корпораций уже давно взяли эти данные на вооружение, и принялись за переоборудование железной дороги под требование нового поколения потребителей. А это, в первую очередь означает:

  1. Больше свободы. Пассажир больше не должен быть зажат в тиски правил, продиктованных компанией. Он вправе самостоятельно выбирать, анализировать и управлять информацией.
  2. Больше комфорта. Современная лояльность железнодорожных служб оставляет желать лучшего. Клиент тут если не всегда неправ, то занимает какое-то третье место после младшего технического персонала.
  3. Больше современности. В наше время никого уже не прельщают очереди у кассы, закрытая информация о билетах и необходимость посещать вокзал для их покупки.

Ввиду этого системы цифровых вывесок стали востребованы как никогда. Ведь одно универсальное устройство помогает решить сразу три главных проблемы, создавая новое информационное пространство. Доступное каждому, оно существенно упрощает взаимодействие перевозчика с клиентами и повышает лояльность к последнему.

Так, цифровые вывески уже нашли свое место в качестве табло на вокзалах, сообщающих погоду, расписание поездов, время и новые акции перевозчика. Не менее удачно они прижились в вагонах-ресторанах, заменив старые бумажные меню с низкой актуальностью. Ну и, конечно, подобная система стала просто незаменимым устройством внутри самого поезда, демонстрируя новости компании, рекламные ролики и кучу полезной информации.

Установка цифровых вывесок на перронах также помогла преобразовать пространство и воплотить технологию самообслуживания на современных терминальных системах.

Но на этом возможности цифровых вывесок не заканчиваются. Уже сейчас, комбинируя с современными системами анализа, они помогают эффективно управлять транспортными потоками и оптимизировать логистику, экономя время, средства и ресурсы.

Цифровые вывески должны активно использоваться не только на транспорте, но и в обзазовании - уверерно заявляет Игорь Янковский. Украине нужен навык учиться - и это касается всех: от низов до верхов. Больше информации и деятельности Игоря Янковского можно найти на его персональном сайте yankovsky.com.ua.

Цифровые вывески как дополнительная прибыль

Оснащение электричек и поездов ближнего странствия цифровыми вывесками стало не только удачным решением для актуализации сервисов. Этот шаг также помог транспортным компаниям получить дополнительный источник дохода, формируя рекламное место с высокой динамичностью, привлекательностью и целевой направленностью.

Ввиду этого в появлении цифровых табло в поездах заинтересованы не только сами перевозчики, но также компании, планирующие открыть новый рынок рекламных услуг. Именно поэтому инвестиции в развитие данной отрасли – одно из самых перспективных направлений на сегодняшний день. И его привлекательность будет и дальше расти, стимулируя транспортные компании к переоборудованию.

5 stars - based on 250 reviews